Уже десятилетия информационный ресурс Life Happens совместно с LIMRA (Ассоциацией Исследования рынка страхования жизни) ежегодно объединяются вместе, чтобы исследовать актуальний "страховой пульс общества" (в их случае - американского), а результатами своих исследований делятся в отчете под названием Insurance Barometer Study (Изучение барометра страхования).
И, хотя, уровень страхового покрытия в США несопоставим с Украиной (52% против 7%), это исследование показывает, что по многим вопросам мы очень похожи - например, в перечне причин, почему колеблемся покупать полисы страхования, или в проценте, кого COVID заставил задуматься о необходимости финансовой защиты на случай болезни...
И давайте по порядку:
Из тех, кто еще не имеет страхование жизни, 59% ответили, что оно бы им понадобилось
31% американцев сказали, что из-за пандемии задумались над приобретением полиса страхования.
48% миллениалив (это те, кому сейчас от 25 до 40 лет) планируют получить страховую защиту в ближайшие 12 месяцев.
39% сожалели, что не приобрели страхования в более молодом возрасте.
42% американцев признались, что в случае потери кормильца, почувствуют финансовые трудности уже через 6 месяцев, а 28% окажутся на грани выживания уже через месяц.
Тем не менее, за последние 10 лет на 25% уменьшилось количество застрахованных семей со средним и ниже среднего уровнем доходов (то есть меньше 100 000 долларов в год). Специалисты объясняют это общим экономическим спадом, потерей работы или части заработка из-за перехода на удаленную работу, а также тем, что все больше сотрудников полагаются исключительно на корпортативное страхование жизни.
Преимущества страхования жизни
Среди опрошенных, у кого уже есть полис страхования, главными причинами его приобрести были:
84% - возможность покрыть все расходы на собственные похороны и ритуальные услуги (в США эта сумма может превышать 7000 долларов)
66% - возможность передать накопленные средства потомкам
62% - возможность за счет страхового капитала заменить утраченную заработную плату или иной доход
57% - возможность финансовой поддержки на пенсии
50% - возможность за счет накоплений оплатить ипотеку
Мифы о страховании
Результаты исследования показали, что примерно четверть опрошенных разделяют пять распространенных мифов о страховании жизни, через которые не решаются приобрести полис:
81% - потому что это очень дорого
75% - потому что имею другие финансовые приоритеты
65% - потому что не знаю, какое именно страхование мне нужно
62% - потому что еще руки не дошли
51% - потому что не хочу думать о смерти (йес, там тоже есть такие люди)
Как видим, главный миф - это, вроде бы, большая стоимость страхования жизни. Однако, как оказалось, американцы преувеличивают кажущуюся цену втрое. А те же миллениалы были уверены, что полис страхования стоит где-то 1000 долларов в год, тогда как в среднем эта сумма - 160 $ (напомним, речь идет о США).
Не менее обидным предубеждением есть и уверенность в том, что оформить полис страхования жизни - это очень долго, сложно, скучно ... и так далее.
Однако, одним из «бонусов» пандемии следует назвать глобальные изменения в процессах и методах страхования, цель которых - максимально упростить этот путь для клиентов: ускорить и минимизировать медицинский андеррайтинг и перевести в онлайн все, что можно туда перевести.
Напомним, что TAS life также следует этим тенденциям и постоянно работает над оптимизацией коммуникации с потенциальными и существующими клиентами благодаря чат-боту Viber, возможности приобрести некоторые программы страхования, а также воспользоваться сервисами онлайн, и упрощению алгоритмов принятия решения о страховых выплатах.
Узнать больше об этих изменениях можно по ссылкам:
Как оплатить страховые взносы через наш чат-ботик?
Кредит под собственную выкупную сумму
Страхование спортсменов онлайн
Чек-ап от Доктор ТАС та Синэво
Как мы идентифицируем клиентов TAS life
5 советов, как быстро получить выплату
Что делать Клиенту TAS life после выезда заграницу
Ссылки на использованные источники:
https://lifehappens.org/blog/is-life-insurance-tomorrows-problem-findings-from-the-2020-insurance-barometer-study/
https://lifehappens.org/research/life-insurance-is-on-peoples-minds/