Каждый из нас, покупая страховку, надеется, что она никогда ему не понадобится.
Но не будем такими категоричными. Одной из крупнейших статей выплат является абсолютно радостный повод – выплата капитала, накопленного в ходе действия договора. Эта выплата производится после завершения действия договора страхования и состоит из страховой суммы и бонусов.
Кроме этого, поводом для получения выплаты в зависимости от условий страхования может быть получена травма, диагностированная болезнь, установление инвалидности или даже потеря жизни.
В любом случае, каков бы ни был повод для обращения в страховую компанию – выплату хочется получить быстро и без мрака.
И здесь вам пригодятся 5 наших советов.
Совет первый.
Сразу сообщите в страховую компанию о происшествии.
Сделать это можно кто угодно и любым способом – по телефону, по почте, через мессенджеры или известив своего финансового консультанта. Это позволит своевременно получить качественную консультацию и четкую инструкцию, как действовать дальше.
Совет второй.
Разберитесь, кто является выгодоприобретателем.
Тем более что это просто. Выгодоприобретатель – это тот, кто имеет право на выплату. Открываем договор, находим раздел «Выгодоприобретатели», там все и отмечено 😉
Важно, чтобы в страховую компанию с заявлением обратилось именно то лицо, которое должно получить выплату.
Совет третий.
Соберите правильный и полный пакет документов.
Как бы скучно это не звучало, но любая финансовая операция, совершаемая страховой (да и любая другая) компанией должна быть подкреплена надлежащими документами. Это важно, это неизбежно и просто.
В зависимости от произошедшего – страховая компания предоставляет перечень документов, с требованиями по их оформлению. Соблюдение такой инструкции позволит без ошибок и с первого раза предоставить все необходимое страховщику и для принятия решения, и для осуществления выплаты.
Совет четвертый.
Еще немного о документах.
С 1 января 2021 г. в Украине действуют новые правила финансового мониторинга. Это означает, что при получении страховой выплаты следует готовиться к заполнению дополнительных анкет и предоставлению подтверждающих документов. Да, это не удобно, но закон есть закон.
Следовательно, дополнительную анкету, в случае необходимости, можно получить в страховой компании. Со своей стороны – давайте правильно заверенные копии своих документов. На каждом развороте паспорта, ID карты, свидетельства о рождении ребенка и справки о присвоении ИНН необходимо написать: «Копия верна», дату, ФИО и собственную подпись.
Совет пятый.
Обратитесь к представителям TAS life в вашем городе с собранными документами по страховому случаю. Это позволит нам оперативно их разработать и принять решение. При отсутствии дополнительных вопросов – вы получите выплату в течение одного рабочего дня.
Для обращений за выплатой накопленного капитала также есть возможность, открыв счет в наших банках-партнерах, в тот же день получить на него выплату.
Так что здоровье – это собственная ответственность каждого, но страховка дает ощущение безопасности и защищенности в сложных ситуациях.
Страхуйтесь, потому что вы этого достойны! 😉