В сегодняшнем блоге решили еще раз вспомнить о теме путешествий и выделить основные моменты для тех клиентов компании, которые выехали за границу, изменили гражданство или получили вид на постоянное место жительства в другой стране.
Поговорим с вами о том, как происходит оплата, коммуникации, сопровождение Договора и выплата относительно Клиента, в зависимости от его статуса в Договоре страхования.
КАК ОПЛАЧИВАТЬ ВКЛАД ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ?
Предложим несколько вариантов:
#1
Online – через официальный сайт, Кабинет Клиента или новый функционал в нашем TAS-ботик, о котором мы писали здесь.
Карта может быть как украинского банка, так и иностранного (узнайте тарифы, применяемые при конвертации).
#2
Через человека в Украине, будет от имени Клиента осуществлять оплату взноса: online, через банки-партнеры, или через центры самообслуживания.
Детали здесь — pay.taslife.com.ua
КАК ОБЩАТЬСЯ С КОМПАНИЕЙ?
Из-за границы Клиент может написать письмо или отправить сообщение:
по адресу: sktas@taslife.com.ua
в Facebook — www.facebook.com/taslifeofficial
в чат Viber на номер 096 2 500 117 или Telegram (@InsuranceTASLife_bot).
По QR кодам, представленным ниже, вы можете с помощью мобильного сразу перейти к нашим чатов:
Компания может отправлять информационные сообщения на адрес для переписки в Украине, указанную Клиентом в Заявлении на страхование.
Клиент может указать доверенное лицо для переписки на период его отсутствия.
КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ДОГОВОРОМ?
(фінансові зміни, контактна інформація, заява на викупну суму тощо)
#1
в Кабинете Клиента
#2
через Доверенное лицо в Украине
Дополнительно Клиент может вести коммуникации способами, которые мы уже описали выше.
#3
С помощью чат-ботов в Viber и Telegram
Подробнее о том, как изменить периодичность оплаты страховых взносов, размер страховой суммы, страхового взноса и получения рассрочки можно узнать в этом блоге.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ?
В случае наступления страхового события необходимо собрать пакет документов и обратиться в Консульство по переводу документов с апостилем.
Сообщить о страховом событии и получить перечень необходимых документов Клиент может на нашем сайте, воспользовавшись формой в разделе «Страхова подія».
При регистрации в ответ он получит перечень документов, который необходимо предоставить в компанию.
КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПЛАТУ?
Получить выплату можно двумя способами:
#1
Лично (приехав в Украину)
#2
Через доверенное лицо в Украине.
Если Клиент не планирует возвращаться в Украину, рекомендуем заблаговременно (пока договор не завершил своего действия) изменить выгодоприобретателя.
На что еще обратить внимание?
Дополнительный налог для нерезидентов составляет + 12%
Надеемся, наши советы помогут вам чувствовать себя во время путешествий еще более безопасно и защищены!
Bon voyage!
P.S. Не забывайте подписываться на нашу группу в Telegram — t.me/TASlife, нашу страницу в Instagram — www.instagram.com/taslifeofficial/ и на нашу страницу в Facebook — facebook.com/taslifeofficial