А вы знаете, что скоро будет уже год, как мы презентовали для наших клиентов новый сервис телемедицины Likar online?
Мы подумали, что это хорошая возможность снова расспросить специалистов этого сервиса о самых интересных историях, которые в последнее время случались в их практике.
История 1
Женщина решила приобрести телемедицину для своего сына-первокурсника, только что поступившего в университет и поселившегося в общежитии. Парень скептически воспринял эту идею и даже пытался отговорить мать, но женщина все-таки поступила по-своему.
Уже ближе к концу осени он заболел: проснулся с высокой температурой и болью в мышцах. До университетской поликлиники далеко, еще и погода на улице прохладная и влага, а самочувствие очень плохое. Начал звонить по телефону маме, однако она была не на связи долгое время, а соседи по комнате уже пошли на занятия. Вспомнил о сервисе Likar Online, узнал в интернете, как он работает и, наконец, связался с очередным терапевтом. Врач расспросил парня о симптоматике и отметил, что все признаки указывают на грипп. Рассказал больному, как лечиться, какие лекарства приобрести в аптеке и какие меры предпринять, чтобы не заразить окружающих.
Однако главная проблема заключалась в том, что у студента не было жаропонижающих препаратов, а температура выросла уже до 39,5. Ее нужно было срочно сбивать, и врач посоветовал, как избавиться от жара народными методами, пока не вернутся друзья и не сходят в аптеку за необходимыми медикаментами. С помощью уксуса (заемного у девушек на общей кухне) парень вовремя сбил температуру и в дальнейшем лечился по назначенной врачом схеме. На следующий день доктор позвонил по телефону, чтобы расспросить о состоянии больного и рассказать, что делать в случае, если за несколько дней ситуация не улучшится.
После этого случая друзья парня по общежитию попросили своих родителей подключить и их к телемедицине, чтобы иметь возможность получать медицинскую консультацию, когда нет возможности или по веской причине посетить поликлинику.
Історія 2
В марте этого года Likar Online позвонила очень взволнованная женщина и сказала, что у ее ребенка коронавирус.
Спрашивала, куда обращаться и что делать. Врач поинтересовался, как она узнала, что это коронавирус, поскольку в Украине в то время были зафиксированы только первые случаи болезни, а тесты массово еще не делались.
Женщина рассказала, что у дочери сильная боль в горле и очень высокая температура. Когда доктор попросил сделать и отправить фото полости рта, то на снимках отчетливо просматривались белые пятна, являющиеся первыми признаками острого тонзиллита (ангины). Успокоив маму, врач дала советы по лечению и к какому антибиотику можно обратиться в случае необходимости.
Історія 3
Мама с девятимесячной дочерью уехала летом на дачу за пределы города.
У ребенка через несколько дней появилась сыпь на коже. Семейный педиатр в то время была в отпуске за границей и не отвечала на вопросы в мессенджерах, поэтому мама решила поискать ответы в интернете и сразу «нашла» их: решила, что это аллергия на соседского кота, который иногда проходил во двор и вызывал заинтересованность у ребенка. Но сыпь не прошла даже через два дня после последнего контакта с животным, и очень досаждала маленькой девочке – она сильно расчесывала волдыри, капризничала. Только тогда мама решила записаться на онлайн-прием к педиатру Likar Online (эту услугу когда-то получила как дополнительную при страховании).
Врач сразу порекомендовала провести видеосвязь, во время которой осмотрела сыпь ребенка, расспросила обо всем, что происходило в течение этих дней, после чего сообщила, что у ребенкакрапивница, вызванная, скорее всего, средством, которым его купают вечером. Как оказалось, мама забыла детское мыло дома и купала дочь остатками шампуня для взрослых, который нашла на даче. Врач посоветовала первые дни давать ребенку антигистаминный препарат, избегать палящего солнца и одевать ребенка только в одежду из натуральных тканей, пока не исчезнет сыпь.
Когда врач позвонила в следующий раз, чтобы узнать состояние ребенка, мама сказала, что все в порядке и очень благодарила за помощь. С тех пор, кстати, женщина постоянно обращается к Likar Online, как с вопросами здоровья ребенка, так и в случаях, когда медицинская консультация нужна именно ей.
Первую часть Хроник Likar Online вы найдете здесь
А если хотите узнать об этом сервисе все и немного больше, читайте этот блог
P.S.Не забывайте подписываться на нашу группу в Telegram — t.me/TASlife, и на нашу страницу в Facebook — facebook.com/taslifeofficial