Команда TAS life постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг и мы рады сообщить, что недавно у нас заработал функционал, которого до сих пор не было на страховом рынке Украины - возможность самостоятельно указать Доверенное лицо прямо в профиле Кабинета Клиента.
Доверенное лицо – это человек, которому Страхователь предоставляет разрешение Компании раскрывать информацию, относящуюся к тайне финансовой услуги или тайне страхования, в частности речь идет о:
- платежи и страховые суммы
- статусы обращений
- риски
- другую информацию по договорам страхования
Этот функционал уже доступен как в веб-версии (с компьютера или ноутбука), так и в приложении TAS life на платформах iOS и Android.
В этом блоге на примере веб-версии мы укажем пошаговую инструкцию по добавлению Доверенного лица.
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть необходимые данные о Доверенном лице:
- ФИО
- дата рождения
- налоговый номер (РНОКПП)
- номер телефона (можно международный)
Добавляем Доверенное лицо через Кабинет Клиента
В Кабинете Клиента заходим находящийся в верхнем левом углу "Профиль Клиента" сверху главного меню. В этом разделе собраны Персональные данные Клиента, а также Контактные данные, Документы и Дополнительная информация. Листаем страницу в самый низ.

В разделе "Дополнительная информация" видим блок "Доверенное лицо".
Если доверенное лицо еще не добавлено, блок будет пустым, поэтому жмем на "+ Добавить".

Заполняем все обязательные поля со звездочкой* и нажимаем "Подтвердить данные".

Даем разрешение Доверенному лицу на предоставление информации по вашим договорам.
Для этого подписываем разрешение через сервис Дия – жмем на кнопку "Дия. Подпись"

В новом окне следуем подсказкам: открываем приложение Дия и сканируем QR код на экране.

В мобильном приложении Дия подтверждаем запрос на подпись документа:

Запрос подтвержден!

После этого в Кабинете Клиента появляется сообщение о том, что профиль Клиента обновлен и Доверенному лицу предоставлен доступ к информации по договору.

А информация о Доверенном лице должна появиться в разделе "О полисе".

Что еще стоит знать?
- Если Доверенное лицо одновременно является Страхователем по действующим договорам страхования TAS life и его данные требуют актуализации (есть график актуализации), изменить его данные может только он сам.
- Если у Страхователя заполнены не все поля его личных данных, добавить Доверенное лицо можно только заполнив до этого Опросник.
- Через кнопку "Обновить" возле раздела "Доверенное лицо" можно удалить текущее лицо и добавить новое. Доверенное лицо не может действовать от имени Клиента: оно не может изменить договор или прекратить его действие или получить выплату. Для этого требуется нотариальная доверенность.
Надеемся, информация в блоге была вам полезна!












