Наталия Стихальская

ТОП сервисы для ведения домашней бухгалтерии на смартфоне

07.02.2022 86

Продолжаем тему учета расходов.
И прежде, чем перейти к обзору сервисов по ведению домашней бухгалтерии, хотим поделиться с вами советами, которые позволят упростить это дело и не забросить в самом начале.

 

Советы по ведению домашней бухгалтерии.

Итак, чтобы процесс ведения бухгалтерии не был слишком сложен, попробуйте применить следующие советы:

  • в начале старайтесь записывать расходы ежедневно, ведь через несколько дней можно и не вспомнить на что тратились деньги;
  • определите удобный для вас график внесения расходов. Возможно, именно вам не подходит вносить данные ежедневно, попробуйте разные варианты, определите как удобно вам, главное, чтобы был график и вы его соблюдали;
  • храните чеки, легче всего переписать суммы из чеков;
  • если вы пользуетесь банковской картой, такие расходы будет легко внести в расчет, поскольку вы сможете посмотреть расходы в личном кабинете банка или даже просмотреть статистику за определенный период по категориям расходов;
  • если какие-то незначительные данные будут потеряны, ничего страшного, главное фиксировать значительные затраты, чтобы понимать, куда уходят деньги. Со временем вы начнете фиксировать и маленькие расходы или поймете, какую сумму нужно ежемесячно списывать на «кофе с собой», проезд в транспорте и т.п.;
  • договоритесь, кто в семье будет отвечать за учет расходов, а остальные члены семьи пусть каждый день отчитываются о своих расходах.

 

сервіси для ведення домашньої бухгалтерії

 

Сервисы по ведению домашней бухгалтерии на смартфоне.

Однако самый удобный способ ведения домашней бухгалтерии все же приложения для смартфонов. Они позволяют подводить итоги в любом месте и в любое время, ведь телефон всегда с нами. А некоторые приложения для ведения личной бухгалтерии даже считывают информацию из смс-сообщений от банка.

 

Monefy (Android, IOS)

Удобное приложение для учета расходов, планирования покупок и расходов в ближайшие месяцы. Все расходы распределяются по категориям, а для наглядности приложение строит графики, чтобы вы понимали по какой категории тратите больше всего. Приложение подойдет и для ведения личной бухгалтерии, и для семейной, так как может синхронизировать данные между устройствами.
Стоимость: бесплатная версия с ограничениями, полный доступ – 2,99$.

 

CoinKeeper (Android, IOS)

Это приложение имеет схожий функционал, как и предыдущий, но еще имеет функцию распознавания смс-сообщений от банков. Когда на телефон приходит смс-сообщение о списании или зачислении денежных средств, приложение автоматически добавляет такой платеж в категорию расходов или доходов.
Стоимость: бесплатная версия с ограничениями. Стоимость полного доступа стартует от 0,99 $/месяц.

 

Mobills (Android, IOS)

В этом приложении есть возможность устанавливать ограничения на разные категории расходов, чтобы видеть, когда идет перерасход средств. Расходы можно вносить вручную, через сканирование QR-кода на чеках или автоматически из смс от банка.
Стоимость: бесплатная версия с ограничениями. Стоимость полного доступа стартует от 5,99$ для IOS и от 3$ для Android.

 

You Need a Budget (Android, IOS)

Приложение также синхронизируется с банковскими счетами и автоматически переносит данные по расходам и поступлениям. Как заявляют разработчики, приложение учит, как распрощаться с долгами и кредитами, напоминая о необходимости выделить средства на погашение долгов.
Стоимость: первые 34 дня пользования сервисом бесплатно. Стоимость годовой подписки стартует от 11,99$.

 

Payeer (Android, IOS)

Это электронный кошелек, в котором можно хранить криптовалюту. Приложение поддерживает биткоин, лайткоин, эфириум и другие криптовалюты. В приложении можно конвертировать криптовалюты, обменивать их на внутренней бирже и выводить средства на карту.
Стоимость: приложение полностью бесплатное.

 

сервіси для ведення домашньої бухгалтерії

 

На самом деле сегодня существует множество приложений, поэтому ищите, пробуйте и выбирайте то, которое максимально отвечает вашим потребностям.
И еще важный совет: обязательно заведите категорию расходов – для пополнения «подушки безопасности». Так вы не забудете ежемесячно откладывать средства на непредвиденные расходы и будете спокойны за ваш семейный бюджет. А о том, как лучше сформировать подушку безопасности читайте в нашем блоге.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Была статья полезной?

Оставь свой отзыв!

Заголовок

Как работает страхование с TAS life. Январь 2022

Наталия Стихальская

TAS Life team

184
Нашу подборку из трех самых интересных страховых выплат за первый месяц 2022 года объединяет валюта страхования, а именно – евро. Посмотрим, как работают так...
9 мин на чтение 184
  • #ИсторииТАС
9 мин на чтение
22.02.2022 читать
Как не прогадать при выборе Выгодоприобретателей?

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

145
При заключении договора страхования жизни важным шагом является выбор выгодоприобретателей. Согласитесь, очень важно, чтобы страховую выплату получил именно тот...
6 мин на чтение 145
  • #ШколаТАС
6 мин на чтение
21.02.2022 читать
Просто босс или настоящий лидер?

Анастасия Ведышева

Анастасия Ведышева

138
Пройти по карьерной лестнице и занять руководящую должность – мечта многих работников. Однако, завладев кабинетом с соответствующей табличкой, кто-то становитс...
8 мин на чтение 138
  • #Лайф-хак от ТАС
8 мин на чтение
20.02.2022 читать
10 простых советов по личным финансам

Дарина Дубинка

Дарина Дубинка

119
Финансовая грамотность позволяет нам правильно распоряжаться собственным бюджетом, создавать подушку безопасности и делать жизнь комфортнее. Уверены, вы много р...
6 мин на чтение 119
  • #Лайф-хак від ТАС
6 мин на чтение
17.02.2022 читать
Личный кабинет Клиента Перейти
Личный кабинет Консультанта Перейти
TAD: рабочее пространство Консультанта Перейти