Есть для вас новые интересные истории о том, как работает сервис телемедицины Likar online.
Даже если ситуация не совсем стандартная – специалисты сервиса сделают все возможное, чтобы помочь! Поэтому не затрудняйтесь обращаться за помощью, если что 😉

История 1
Среди пользователей Likar Online много молодых мам.
К примеру, одной из постоянных клиенток сервиса стала молодая мама, у которой в конце зимы этого года родился первенец.
Первые месяцы жизни ребенка выпали как раз на карантин, который был введен из-за распространения пандемии короновируса в стране.
Первый ребенок, много переживаний… У мамы постоянно возникали беспокойства относительно состояния младенца, но идти в местную поликлинику она тоже не хотела, чтобы не подвергать себя и ребенка еще большей опасности – контакт с малоизвестным вирусом.
Однажды у ребенка ночью поднялась температура, женщина вызвала скорую, но та не приезжала. В это время она вспомнила, что имеет годовую подписку на пользование Likar Online. Сразу обратилась к дежурному врачу, рассказала о симптомах.
По результатам консультации врач сделала вывод, что у ребенка режутся зубки, и дала рекомендации, что делать и какие лекарства можно принимать.
Через несколько часов врач позвонила еще раз, чтобы убедиться, что с ребенком все хорошо. С тех пор мама поняла, что волноваться больше нет причин, поскольку теперь у нее есть надежный помощник – сервис, к которому можно обратиться в любое время и получить ответы на все вопросы, возникающие по поводу состояния здоровья малыша, а также рекомендации по уходу за ребенком, прививкам, прикорму и т.д.

История 2
Во время опроса по поводу качества обслуживания одна клиентка очень благодарила Likar Online, потому что сервис помог ей в ситуации с собственной дочерью подростком.
У ребенка было искривление позвоночника, однако она никак не соглашался обратиться к специалисту для решения этой проблемы. А однажды девушка увидела рекламу универсального корсета, который, как сообщалось, помогает всем. Мол, покупаешь и получаешь гарантированный результат.
Мать едва уговорила дочь обратиться хотя бы за онлайн-консультацией в Likar Online.
Врач сервиса сразу сказал, что его очень беспокоит само понятие «универсальный корсет», поскольку такие вещи должны делаться на заказ с учетом многих факторов, в том числе индивидуальных физиологических особенностей человека.
Лишь услышав это своими ушами во время видеосвязи с врачом, девушка поняла, что ей нужно идти на прием к специалисту, и только после определенных обследований решать, делать ли заказ на индивидуальное изготовление корсета.

История 3
Девушка-фотограф отправилась в Германию, чтобы провести съемку уличного концерта.
Но с погодой не повезло – вдруг пошел сильный дождь и девушка промокла до нитки, но должна была работать до окончания шоу.
Добравшись до гостиницы, поняла, что простудилась, и лекарств с собой, к сожалению, не брала, потому что ехала всего на полтора дня.
Поэтому пошла в ближайшую круглосуточную аптеку, надеясь на то, что сможет пообщаться на английском, ведь немецким не владеет. Однако ни в первой, ни во второй аптеке работники английского не знали…
Дело в том, что гостиница девушки находилась не в туристическом центре, а в недорогом районе на окраине города. Вернувшись в номер, где был Wi-Fi, девушка связалась через Likar Online с очередным терапевтом и спросила, что ей делать в этой ситуации – с утра самолет, а состояние совсем неудовлетворительное. Врач написала девушке в чате названия немецких препаратов, которые можно приобрести на первое время, чтобы быстро снять симптомы и облегчить самочувствие, при этом не тратить большие деньги. И также рассказала, что именно ей нужно будет купить сразу, как прилетит домой, чтобы вылечиться как можно скорее.
Так, показав название препаратов на экране мобильного телефона в одной из аптек, где уже была, девушка приобрела и приняла лекарство, а уже из дома оставила теплый отзыв о помощи врача сервиса, которая оказалась к тому времени очень кстати.














