TAS life team
TAS Life team

Хроники Likar Online

Истории о том, как телемедицина спасает здоровье и даже жизнь...

25.08.2020 190

Есть для вас новые интересные истории о том, как работает сервис телемедицины Likar online.

Даже если ситуация не совсем стандартная – специалисты сервиса сделают все возможное, чтобы помочь! Поэтому не затрудняйтесь обращаться за помощью, если что 😉

 

Хроники Likar Online

История 1

Среди пользователей Likar Online много молодых мам.

К примеру, одной из постоянных клиенток сервиса стала молодая мама, у которой в конце зимы этого года родился первенец.

Первые месяцы жизни ребенка выпали как раз на карантин, который был введен из-за распространения пандемии короновируса в стране.

Первый ребенок, много переживаний… У мамы постоянно возникали беспокойства относительно состояния младенца, но идти в местную поликлинику она тоже не хотела, чтобы не подвергать себя и ребенка еще большей опасности – контакт с малоизвестным вирусом.

Однажды у ребенка ночью поднялась температура, женщина вызвала скорую, но та не приезжала. В это время она вспомнила, что имеет годовую подписку на пользование Likar Online. Сразу обратилась к дежурному врачу, рассказала о симптомах.

По результатам консультации врач сделала вывод, что у ребенка режутся зубки, и дала рекомендации, что делать и какие лекарства можно принимать.

Через несколько часов врач позвонила еще раз, чтобы убедиться, что с ребенком все хорошо. С тех пор мама поняла, что волноваться больше нет причин, поскольку теперь у нее есть надежный помощник – сервис, к которому можно обратиться в любое время и получить ответы на все вопросы, возникающие по поводу состояния здоровья малыша, а также рекомендации по уходу за ребенком, прививкам, прикорму и т.д.

 

Хроники Likar Online

История 2

Во время опроса по поводу качества обслуживания одна клиентка очень благодарила Likar Online, потому что сервис помог ей в ситуации с собственной дочерью подростком.

У ребенка было искривление позвоночника, однако она никак не соглашался обратиться к специалисту для решения этой проблемы. А однажды девушка увидела рекламу универсального корсета, который, как сообщалось, помогает всем. Мол, покупаешь и получаешь гарантированный результат.

Мать едва уговорила дочь обратиться хотя бы за онлайн-консультацией в Likar Online.

Врач сервиса сразу сказал, что его очень беспокоит само понятие «универсальный корсет», поскольку такие вещи должны делаться на заказ с учетом многих факторов, в том числе индивидуальных физиологических особенностей человека.

Лишь услышав это своими ушами во время видеосвязи с врачом, девушка поняла, что ей нужно идти на прием к специалисту, и только после определенных обследований решать, делать ли заказ на индивидуальное изготовление корсета.

 

Хроники Likar Online

История 3

Девушка-фотограф отправилась в Германию, чтобы провести съемку уличного концерта.

Но с погодой не повезло – вдруг пошел сильный дождь и девушка промокла до нитки, но должна была работать до окончания шоу.

Добравшись до гостиницы, поняла, что простудилась, и лекарств с собой, к сожалению, не брала, потому что ехала всего на полтора дня.

Поэтому пошла в ближайшую круглосуточную аптеку, надеясь на то, что сможет пообщаться на английском, ведь немецким не владеет. Однако ни в первой, ни во второй аптеке работники английского не знали…

Дело в том, что гостиница девушки находилась не в туристическом центре, а в недорогом районе на окраине города. Вернувшись в номер, где был Wi-Fi, девушка связалась через Likar Online с очередным терапевтом и спросила, что ей делать в этой ситуации – с утра самолет, а состояние совсем неудовлетворительное. Врач написала девушке в чате названия немецких препаратов, которые можно приобрести на первое время, чтобы быстро снять симптомы и облегчить самочувствие, при этом не тратить большие деньги. И также рассказала, что именно ей нужно будет купить сразу, как прилетит домой, чтобы вылечиться как можно скорее.

Так, показав название препаратов на экране мобильного телефона в одной из аптек, где уже была, девушка приобрела и приняла лекарство, а уже из дома оставила теплый отзыв о помощи врача сервиса, которая оказалась к тому времени очень кстати.

 

Хроники Likar Online


А если хотите узнать об этом сервисе все и немного больше, читайте этот блог

 

P.S. Не забывайте подписываться на нашу группу в Telegram — t.me/TASlife, и на нашу страницу в Facebook — facebook.com/taslifeofficial

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Была статья полезной?

Оставь свой отзыв!

Заголовок

Как работает страхование с TAS life. Январь 2022

TAS Life team

184
Нашу подборку из трех самых интересных страховых выплат за первый месяц 2022 года объединяет валюта страхования, а именно – евро. Посмотрим, как работают так...
9 мин на чтение 184
  • #ИсторииТАС
9 мин на чтение
22.02.2022 читать
Как не прогадать при выборе Выгодоприобретателей?

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

145
При заключении договора страхования жизни важным шагом является выбор выгодоприобретателей. Согласитесь, очень важно, чтобы страховую выплату получил именно тот...
6 мин на чтение 145
  • #ШколаТАС
6 мин на чтение
21.02.2022 читать
Просто босс или настоящий лидер?

Анастасия Ведышева

Анастасия Ведышева

138
Пройти по карьерной лестнице и занять руководящую должность – мечта многих работников. Однако, завладев кабинетом с соответствующей табличкой, кто-то становитс...
8 мин на чтение 138
  • #Лайф-хак от ТАС
8 мин на чтение
20.02.2022 читать
10 простых советов по личным финансам

Дарина Дубинка

Дарина Дубинка

119
Финансовая грамотность позволяет нам правильно распоряжаться собственным бюджетом, создавать подушку безопасности и делать жизнь комфортнее. Уверены, вы много р...
6 мин на чтение 119
  • #Лайф-хак від ТАС
6 мин на чтение
17.02.2022 читать
Личный кабинет Клиента Перейти
Личный кабинет Консультанта Перейти
TAD: рабочее пространство Консультанта Перейти