Прошел месяц с того дня, когда в нашем блоге стартовал опрос по выбору страховой компании.
Так что самое время подводить итоги 😉
За эти дни мы получили 35 ответов и благодарны каждому и каждому, кто нашел время и ответил на наши вопросы!
Кстати, среди опрошенных большинство было представительниц прекрасного пола – 63%.
Преимущественный возраст – в диапазоне от 36 до 45 лет (34,3%), чуть меньше (25,7%) – тех, кому от 46 до 55 лет.
Совсем немного юных читателей – тех, кому от 18 до 25, но мы рады, что вы все же есть и уже интересуетесь страхованием жизни!
Наибольшее количество участников опроса проживает в Мелитополе, Луцке, Тернополе, Хмельницком и Энергодаре.
Подавляющее большинство – 91,4% – уже владельцы Договора страхования жизни.
Так по каким критериям они выбирали страховую компанию и программы?
При поиске компании более половины (51,4%) в первую очередь обращают внимание на статистику страховых выплат.
Вторым по популярности критерием является рейтинг компании (25,7%)
На третьем месте с показателем 14,3% – бренд, страна происхождения и присутствие на рынке.
Интересно, что такие факторы, как рекомендации от родственников, количество клиентов и опыт работы, а также инвестиционный доход, получили незначительное количество голосов.
51,4% узнают рейтинги и финансовые результаты страховой компании на самом сайте компании и из специализированных ресурсов (преимущественно это портал Forinsurer).
Для 20% опрошенных единственным источником информации является сайт страховой компании.
При оформлении договора накопления – на пенсию, на образование ребенку и тому подобное – опять же более половины опрошенных (57,1%) приоритетной характеристикой программы определили возможность получить не только накопление, но и страховую защиту.
На втором месте – с показателем в 28,6% – возможность самостоятельно решать, сколько средств откладывать на будущее.
В чем наиболее заинтересованы клиенты страховой компании, заключая Договор?
40% - в накоплении капитала
Почти столько же - 37,1% - в финансовой защите жизни
17,1% - в финансовой защите здоровья
Возможность вносить изменения в Договор – опция не только удобна, но и полезна. Ведь благодаря ей можно обеспечить себе оптимальную защиту.
Что наиболее важно для наших опрошенных в этом процессе?
42,9% отметили, что это возможность вносить эти изменения онлайн, без дополнительных бумаг и визитов в офис компании.
Для трети (31,4%) главным преимуществом является возможность корректировать суммы и взносы, когда это удобно.
А еще участники нашего опроса – заботливые родители, потому что 63% из них среди всех предложенных дополнительных покрытий выбрали бы покрытие болезней для детей, не только по причине несчастного случая.
Также рады, что с подавляющим большинством опрошенных мы единогласны в стремлении к более экологической и оптимизированной коммуникации.
Ведь 74,3% предпочитают общение с компанией в формате paperless – с помощью чат-ботов, мессенджера в Facebook и SMS-сообщений.
А 14,3% любят живое общение со специалистами, поэтому лично посещают офис компании.
И ответ на последний вопрос показал, что мы движемся в верном направлении, стараясь обеспечить нашим Клиентам интересные и полезные дополнительные сервисы.
Ведь для 88,6% наличие таких сервисов в Договоре страхования жизни действительно важно!
А обещанный приз – наш брендированный термос – за вовлечение друзей в опрос получает пользователь с емейлом al…..u@gmail.com. На этот адрес мы уже пишем письмо о согласовании доставки подарка ;)
Друзья, это был очень интересный опыт для нас (и, надеемся, – для вас)! Рады, что узнали немного больше о ваших предпочтениях в таком серьезном вопросе, как страхование жизни.
Работаем дальше, чтобы превосходить ожидания наших Клиентов!