В жизни каждого бывают такие волнующие моменты, когда эмоции зашкаливают, но действовать необходимо здраво и «с холодной головой»
- когда тянешь билет на экзамене…
- когда говоришь "Да!" у алтаря…
- когда выбираешь страховую компанию…
- и когда происходит страховое событие…
Этот блог поможет вам действовать максимально эффективно, если случился последний из этих пунктов и получить страховую выплату максимально быстро.
Начнем с приятного страхового события – Дожитие.
Срок действия Договора подошел к концу, денежный капитал сэкономлен и Клиент может получить свои средства. Выплату по Дожитию наша компания может произвести даже в 1 день.
И вот что нужно для этого сделать:
К 12:00 прийти в одно из отделений банков-партнеров (ТАСКОМБАНК, Universal Bank) и предоставить следующие документы:
- Копия паспорта Застрахованного лица, заверенная собственноручной надписью «Копия верна», датой и подписью
- Заявление на получение страховой выплати по риску “Дожитие”
- Банковские реквизиты, на которые будут зачислены средства
- Опросник (финансовый мониторинг)*
- Копия паспорта Выгодоприобретателя (если Выгодоприобретатель не является Застрахованным лицом)**Копия справки Выгодоприобретателя о присвоении ИНН (идентификационный код)** Если Выгодоприобретатель несовершеннолетнее лицо в возрасте 14-18 лет предоставляется 2 документа – от Выгодоприобретателя и получателя выплаты (законный представитель/опекун Выгодоприобретателя и т.п.)
- ** Если Выгодоприобретатель несовершеннолетний до 14-ти лет – дополнительно необходимо предоставить:
- Копия свидетельства о рождении Выгодоприобретателя
И уже к 18:00 в тот же день на указанный счет поступят накопленные вами средства.
Гордимся, что более 70% выплат по Дожитию наша компания производит именно в 1 день!
Если страховое событие не связано с Дожитием, главное правило – как можно скорее сообщить компании о нем. Оптимальный период – в течение 5 рабочих дней.
Сделать это можно многими способами, выбирайте удобное для себя:
- напишите на электронную почту sktas@taslife.com.ua
- напишите в чате Viber на номер 096 2 500 117
- напишите в приватные сообщения на нашей Facebook странице
- отправьте нам письмо по адресу: Украина, 01001, г. Киев, ул. Шота Руставели, 16, этаж 6
- или позвоните в Контакт центр 044 537 37 40. Консультанты примут уведомления и проконсультируют вас о дальнейших действиях по будням с 8:00 до 19:00, и в субботу с 10:00 до 17:00.
- Еще о страховом событии вы можете сообщить круглые сутки, оставив голосовое сообщение на автоответчик. Для этого позвоните по телефону Контакт центра 044 537 37 40 и нажмите 2 в автоматическом меню. После этого назовите ваши имя, фамилию и отчество, расскажите, какой именно страховой случай имел место и, желательно, назовите номер договора. Все! При необходимости наши консультанты позвонят по телефону, с которого было оставлено голосовое сообщение для уточнения деталей.
В течение следующих 15 рабочих дней соберите полный пакет документов, перечень которых можно найти на нашем сайте (Выплаты -> Как получить выплату) и предоставите его нашим специалистам отдела урегулирования по адресу: Украина, 01001, г. Киев, ул. Шота Руставели, 16, этаж 6.
Можно как отправить документы по почте, так и занести лично, если живете в Киеве.
Чем быстрее специалисты компании получат необходимые документы, тем быстрее произойдет урегулирование страхового случая и принятие решения о выплате.
Желаем только приятных и быстрых выплат!
P.S. Не забывайте подписываться на нашу группу в Telegram - t.me/TASlife, , и на нашу страницу в Facebook - facebook.com/taslifeofficial