Еще совсем немного — и начнет свой отсчет новый год. Осталось так мало времени до старта нового этапа в жизни каждого из нас и лучшей компании — СК «ТАС»! А впереди так много планов и проектов, которые мы хотим реализовать еще в том, замечательном 2018 году.
А сейчас покажем, каким же были для нас 9 месяцев этого года.
Итак, традиционно начинаем с нового бизнеса и видим его рост на 29%, а структура в соответствии выглядела следующим образом:
Валовые премии соответственно выросли на 16%, а валютная структура у нас такая:
Выплаты
Общий объем выплат составляет 109 476 000 грн, что на 45% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Напоминаем, чтобы быть всегда в курсе актуальной информации по выплатам, подписывайтесь на нашу Facebook страницу, где каждый понедельник мы публикуем статистику за предыдущую неделю.
Наши Клиенты
Наша база на сегодня — более 350 000 человек.
А новых клиентов у нас по итогам 9 месяцев – 97 341.
Надежность и прибыльность инвестиций — наше кредо при инвестировании средств Клиентов.
А чем еще запомнились эти 9 месяцев нашего яркого и интересного жизни?
- Мы завершили съемки 1 сезона нашего проекта «Истории жизни клиентов». Опубликованы две новые серии. Посмотреть весь сезон Вы можете на нашем канале в YouTube, или в блоге по этой ссылке:
- У нас появился новый партнер в Клубе Успешных детей — Детская школа раннего развитияпри Харьковском гуманитарном университете. А еще мы отсняли промовидео для Клуба. Посмотреть его можно здесь.
- Надеемся, Вы пользуетесь новым Кабинетом Клиента? Если нет, стоит попробовать! Ведь теперь он не только отвечает современным тенденциям в дизайне, но и становится удобным инструментом для каждого Клиента.
- Этот период был пронизан добром и неравнодушием. Мы провели замечательный День лимонада в СК «ТАС» и организовали благотворительную ярмарку «#ЯНЕБАЙДУЖИЙ». Все средства, собранные на этих мероприятиях, мы передали в помощь онкобольным детям. Это — 27 741 грн.
- Провели новый и нестандартный для страхового рынка запад (для корпоративного сектора) вместе с нашим международным партнером, страховым пулом IGP, который назывался «Lunch» n ‘Learn».
- А еще мы подсчитали, что нашему Самому Клиенту 89 лет, а самому младшему всего два дня, запустили сервис «Быстрая копейка» и выпустили для Вас 13 блогов (за последние три месяца) и более 40 с начала года.
Мы очень хотим, чтобы Вы были на 100% уверены в том, что сотрудничаете с лучшей страховой компанией!
Не забывайте подписываться на нашу группу в Telegram — t.me/TASlife, и на нашу страницу в Facebook — facebook.com/taslifeofficial