Пожалуй, не все знают, что феномен Черной пятницы, которая сегодня выскакивает на нас едва ли не со всех уголков и соблазняет «купи-купи!», впервые зародился в штате Филадельфия в начале 60-х годов прошлого века.
Есть несколько версий появления такого довольно «депрессивного» названия и наиболее популярное из них рассказывает о безумных пробках сразу после Дня Благодарения, когда американцы спешили на праздничные закупки, чтобы успеть затариться подарками перед Рождеством и Новым годом.
И выглядело это где-то так.
Со временем идея Черной Пятницы распространилась по всему миру и вдохновила маркетологов на создание альтернативных акций типа «Киберпонедельника» или китайского «Дня Холостяка», который ежегодно стартует на платформе Alibaba 11.11 и по размеру прибыли за сутки уже давно обогнал даже такого гиганта как американский Amazon.
Все эти мероприятия, хоть и называются по-разному, имеют общую цель – стимулировать покупателей тратить деньги 🤑
И вернемся к теме страхования – поднимите руку, кто читал статьи о сравнении расходов на кофе или нетфликс и стоимости страхового полиса? На первый взгляд, аргумент вполне понятен – в перспективе деньги, которые вы ежедневно тратите на маленькие удовольствия, могут принести гораздо больше пользы в виде накопленного капитала или финансовой защиты.
Однако проблема этого аргумента состоит в том, что дело вообще не в цене.
Ведь каждый год во время чернопятничной лихорадки люди опустошают свои кошельки не из-за низкой цены на товары, а из-за страха упустить выгодное предложение.
Даже если этот кухонный комбайн со скидкой 70% триста лет не понадобится, а ведь это 70%, Карл! Завтра уже будет по полной цене – нужно брать!
Так почему в страховании жизни каждый день – это черная пятница?
Это классный кейс для интеграции в алгоритм продаж страховых продуктов.
Следует донести до каждого клиента простое мнение – страхование жизни никогда не будет более выгодным предложением, чем здесь и сейчас.
Большинство людей считает, что лайфовое страхование – это хоть и полезный, но не обязательный продукт, который они могут приобрести при необходимости в любой момент.
Однако жизнь – смущающая и непредсказуемая и, как говорится в известном изречении: “Дешевле приобрести полис на 10 лет раньше, чем на минуту позже”.
Как лучше донести необходимость в страховании жизни здесь и сейчас?
Покажите клиенту наглядно (например, в виде таблицы), какое количество денег он теряет с каждым днем-месяцем-годом при прокрастинации и откладывании «как-то на потом».
Этот аргумент, как и принцип «Черной пятницы», включает в сознание клиентов “синдром упущенных возможностей ” и мотивирует приобрести полис страхования сегодня, не дожидаясь, пока он будет стоить дороже уже завтра.
Впереди нас ждет еще и Киберпонедельник, так что это дополнительная возможность напомнить клиентам о стоимости ожидания и о том, что полис накопительного страхования — это гарантия, что в будущем не придется выбирать между кофе, Нетфликсом и финансовым благополучием 😎👌
по материалам статьи “Every Day is Black Friday for Life Insurance