Анастасия Ведышева

Почему в страховании жизни каждый день – это «Черная Пятница»?

5 трендов, которые повлияют на рынок страхования

26.11.2021 521

Пожалуй, не все знают, что феномен Черной пятницы, которая сегодня выскакивает на нас едва ли не со всех уголков и соблазняет «купи-купи!», впервые зародился в штате Филадельфия в начале 60-х годов прошлого века.

Есть несколько версий появления такого довольно «депрессивного» названия и наиболее популярное из них рассказывает о безумных пробках сразу после Дня Благодарения, когда американцы спешили на праздничные закупки, чтобы успеть затариться подарками перед Рождеством и Новым годом.

 

И выглядело это где-то так.

безумные пробки

 

Со временем идея Черной Пятницы распространилась по всему миру и вдохновила маркетологов на создание альтернативных акций типа «Киберпонедельника» или китайского «Дня Холостяка», который ежегодно стартует на платформе Alibaba 11.11 и по размеру прибыли за сутки уже давно обогнал даже такого гиганта как американский Amazon.

 

Все эти мероприятия, хоть и называются по-разному, имеют общую цель – стимулировать покупателей тратить деньги 🤑

И вернемся к теме страхования – поднимите руку, кто читал статьи о сравнении расходов на кофе или нетфликс и стоимости страхового полиса? На первый взгляд, аргумент вполне понятен – в перспективе деньги, которые вы ежедневно тратите на маленькие удовольствия, могут принести гораздо больше пользы в виде накопленного капитала или финансовой защиты.

Однако проблема этого аргумента состоит в том, что дело вообще не в цене.

Ведь каждый год во время чернопятничной лихорадки люди опустошают свои кошельки не из-за низкой цены на товары, а из-за страха упустить выгодное предложение.

Даже если этот кухонный комбайн со скидкой 70% триста лет не понадобится, а ведь это 70%, Карл! Завтра уже будет по полной цене – нужно брать!

 

черная пятница

 

Так почему в страховании жизни каждый день – это черная пятница?

Это классный кейс для интеграции в алгоритм продаж страховых продуктов.

Следует донести до каждого клиента простое мнение – страхование жизни никогда не будет более выгодным предложением, чем здесь и сейчас.

Большинство людей считает, что лайфовое страхование – это хоть и полезный, но не обязательный продукт, который они могут приобрести при необходимости в любой момент.

Однако жизнь – смущающая и непредсказуемая и, как говорится в известном изречении: “Дешевле приобрести полис на 10 лет раньше, чем на минуту позже”.

 

черная пятница

 

Как лучше донести необходимость в страховании жизни здесь и сейчас?

Покажите клиенту наглядно (например, в виде таблицы), какое количество денег он теряет с каждым днем-месяцем-годом при прокрастинации и откладывании «как-то на потом».

Этот аргумент, как и принцип «Черной пятницы», включает в сознание клиентов “синдром упущенных возможностей 

и мотивирует приобрести полис страхования сегодня, не дожидаясь, пока он будет стоить дороже уже завтра.

 

Впереди нас ждет еще и Киберпонедельник, так что это дополнительная возможность напомнить клиентам о стоимости ожидания и о том, что полис накопительного страхования — это гарантия, что в будущем не придется выбирать между кофе, Нетфликсом и финансовым благополучием 😎👌

 

по материалам статьи “Every Day is Black Friday for Life Insurance

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Была статья полезной?

Оставь свой отзыв!

Заголовок

Как вести домашнюю бухгалтерию: консервативные и современные способы

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

2
В наших блогах о финансовой грамотности мы уже рассказывали, что основой ведения бюджета является четкое понимание расходов и доходов семьи или личных. Ведение ...
6 мин на чтение 2
  • #Лайф-хак от ТАС
6 мин на чтение
26.01.2022 читать
Как InsurTech меняет рынок страхования

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

4
До недавних пор страховая отрасль считалась одной из наиболее консервативных. Мы не могли себе представить, что можно заключить договор без кучи бумаг и докумен...
5 мин на чтение 4
  • #ШколаТАС
5 мин на чтение
24.01.2022 читать
Клонит в сон после еды? Пора узнать — почему

Анастасия Ведышева

Анастасия Ведышева

19
Согласитесь, довольно неудобно, когда после завтрака планируешь активно поработать, но чувствуешь себя как этот котёнок… Сегодня разберемся, почему еда, ...
8 мин на чтение 19
  • #ТАС_про_ЗДОРОВЬЕ
8 мин на чтение
21.01.2022 читать
Как заработать на налогах: налоговые льготы и скидки

Дарина Дубинка

Дарина Дубинка

19
А вы знали, что каждый год государство возвращает гражданам миллионы гривен налоговых вычетов? Каждый украинец может законно уменьшить сумму налоговых вычетов и...
4 мин на чтение 19
  • #Лайф-хак от ТАС
  • #ШколаТАС
4 мин на чтение
20.01.2022 читать
Личный кабинет Клиента Перейти
Личный кабинет Консультанта Перейти
TAD: рабочее пространство Консультанта Перейти