Анастасия Ведышева

Метавселенная и страхование жизни

16.02.2022 59

Если вы вдруг впервые слышите о метавселенной, советуем сначала почитать наш предыдущий блог на эту тему. 😉
Сегодня более подробно рассмотрим перспективы интегрироваться в виртуальную реальность компаниям по страхованию жизни.

Некоторые компании уже начали делать первые шаги в этом направлении, поэтому, думаем, будет еще интереснее узнать все из первых рук. Предлагаем вашему вниманию интервью Джоша Харта, соучредителя страховой компании YuLife, изданию Business Leader.

 

Джош Харт, співзасновник YuLife

 

Что нужно знать о YuLife?

YuLife – это высокотехнологичная страховая компания, активно использующая геймификацию и знания о поведенческих паттернах людей, чтобы вознаграждать клиентов за ведение здорового образа жизни.

Компания была основана в 2016 году, имеет штаб-квартиру в Лондоне и поддерживается серийными инвесторами и венчурными капиталистами, включая Target Global, Creandum, MMC Ventures, Notion Capital, LocalGlobe, Latitude, Eurazio и Anthemis Exponential Ventures.

В 2021 году YuLife стала одним из самых быстрорастущих иншуртех-стартапов в Великобритании благодаря привлечению 50 миллионов фунтов стерлингов (~ 70 миллионов долларов) в одном из крупнейших в Европе раундов финансирования иншуртех-технологий.

 

Что нужно знать о Джоше Харте?

Джош – основатель многих предприятий в разных технологических вертикалях, от EdTech до Mobile.
До YuLife он являлся соучредителем Chelsea Apps Factory и играл ключевую роль в развитии организации, которая консультировала 250 компаний из списка FTSE (Предприятия с крупнейшей капитализацией, включенные в список Лондонской фондовой биржи) и обслуживала таких клиентов, как Google, Standard Life и Waitrose.

Создавая цифровой опыт, которым пользуются миллионы, Джош Харт видит свою миссию в том, чтобы сделать любое цифровое взаимодействие интересным:

«Я вырос заядлым геймером, и с того момента, как начал работать и вошел во взрослый мир, я понял, что способы, которыми использовались технологии, чтобы помочь нам управлять своей жизнью, были несовершенны.
Не хватало веселых и увлекательных способов выполнения административных задач, таких как представление налоговой декларации или управление банковским счетом.”

 

– Какую роль метавселенная должна играть в мире иншуртеха?

Метавселенная имеет огромный потенциал для повышения привлекательности страховых продуктов.
Например, мобильное приложение YuLife построено в виде игры и находится в «Юниверсе», виртуальном мире, в котором пользователи могут «повышать уровень» с помощью квестов, соревнований и испытаний, чтобы получить доступ к новым зонам и увеличить количество своих YuCoin-ов.

Идея виртуального мира, в котором каждый пользователь имеет аватар и соревнуется с друзьями и коллегами, делает продукт YuLife интересным и привлекательным, особенно для молодых пользователей и миллениалов.
В то же время важно помнить о необходимости взаимосвязи между виртуальным и физическим миром. Использование метавселенной для стимулирования положительных изменений в поведении должно влиять на реальную жизнь людей – только тогда это будет иметь смысл.

 

YuLife

 

– Какой еще потенциал есть в метавселенной?

Цель вселенной может обогатить каждую часть нашей жизни, но основное внимание должно быть сосредоточено на улучшении нашего благополучия в реальной жизни, а не на желании спрятаться от него в цифровом мире. В эпоху Web 3.0 метавселенная должна стать ключевой частью нового децентрализованного онлайн-опыта, что изменит нашу жизнь так же, как это сделали социальные сети за последние несколько десятилетий.

Помимо финансового сектора, метавселенная может повлиять на бизнес всех типов. Например, технология наложения виртуального изображения на то, что покупатель видит перед глазами, может значительно повысить качество обслуживания в розничных магазинах, предоставляя покупателям информацию о продуктах, просматриваемых ими в режиме реального времени.
Также люди могут покупать NFT с дополненной реальностью. Недавно мы видели, как Nike приобрела компанию RTFKT, поэтому, похоже, виртуальная одежда является одним из следующих рубежей для ультра-персонализированных продуктов.

 

– Всегда ли технологии играли важную роль на рынке страхования?

Для многих направлений страховой индустрии технологии и инновации до сих пор «терра инкогнита», поэтому в этом секторе наблюдается застой. Когда мы основали YuLife, мы сосредоточились на страховании жизни, потому что поняли, что прошло столетие без значительных инноваций на этом рынке.
На протяжении многих лет страхование жизни было просто страховкой на случай смерти – мы хотели, чтобы страхование жизни сосредоточилось на жизни.
Поэтому использование новейших технологий – искусственного интеллекта, разработки приложений и выхода в метавселенную – неизбежно должно было стать ключевым для реализации этой цели.

Не случайно insurtech стартапы сейчас одна из самых популярных вертикалей в сфере технологий. Потребность в инновациях огромна, а спрос на страхование высок, и технологии могут лежать в основе ряда новых функций, которые страховщики считают необходимым для внедрения. К примеру, таких как динамичный андеррайтинг полисов страхования на основе обработанных данных о клиентах. Использование технологий в страховании растет, и я ожидаю, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.

 

YuLife

 

– Какие тенденции вы сейчас видите в иншуртех-индустрии?

Сейчас мы являемся свидетелями важного шага к более продуманному андеррайтингу. Сегодняшние страховщики могут накапливать огромные объемы данных о страхователях, их привычках и поведении, которые можно использовать для получения более полного представления о риске отдельного лица/группы лиц на постоянной основе. Использование этих больших объемов данных позволит страховщикам вести переговоры с перестраховщиками и точнее отражать риски. Эта новая форма динамического и интеллектуального андеррайтинга обсуждалась в течение многих лет, но теперь ее применение наконец-то начинает приносить плоды.

Еще одним центральным направлением в течение ряда лет является клиентоориентированный опыт пользователя. Страховые компании все больше инвестируют в разработку продуктов SaaS*, чтобы соответствовать высоким темпам, заданным иншуртех-стартапами.

* SaaS – это модель лицензии на программное обеспечение по подписке (расшифровывается как software as a service – программное обеспечение как услуга, или “информация как сервис”). SaaS чаще всего – это облачное решение, то есть находящееся на серверах в интернете. Пример SaaS – это Google Docs, бесплатный сервис для работы с документами.

Роль иншуртеха в его отношениях с этими компаниями заключается не в том, чтобы отвергать то, что уже есть, а в том, чтобы налаживать сотрудничество с уже существующими игроками на рынке. Думаю, что все больше иншуртех-стартапов начнут работать с уважаемыми страховщиками из-за их опыта в управлении выплатами и большими балансами активов.
Изменятся роли существующих игроков, а не сами игроки.

 

– Какие будущие тенденции вы ожидаете увидеть в страховой отрасли?

  1. Во-первых, я надеюсь, что все большее число перестраховщиков начнут обращать внимание на новые способы получения клиентских данных при моделировании своих обязательств. Потенциал этих наборов данных безграничен и должен использоваться для разработки более качественных, привлекательных и персонализированных продуктов.
  2. Во-вторых, у клиентов страховых компаний появится еще больше мотивации самостоятельно снижать свои страховые риски – и вместе с тем вести более здоровый и качественный образ жизни.
  3. В-третьих, интересный и развлекательный цифровой опыт станет нормой. Крупные страховые компании уже сейчас пересматривают свои предложения и улучшают цифровую доступность своих продуктов.
    Вспомните, как работали крупные банки до и после того, как стало нормой предоставлять клиентам банковские мобильные приложения. Как только станет понятно, что какую-либо функцию можно выполнить одним движением на экране смартфона, пути назад уже не будет.
  4. Наконец, все больше страховых продуктов будут направлены непосредственно на пользователей, а не на брокеров.
    Очень важно обеспечить постоянный интерес пользователей, и, как и все финансовые продукты, страховые предложения должны ежедневно привлекать новых клиентов. Только тогда они будут иметь успех.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Была статья полезной?

Оставь свой отзыв!

Заголовок

Как работает страхование с TAS life. Январь 2022

Анастасия Ведышева

TAS Life team

184
Нашу подборку из трех самых интересных страховых выплат за первый месяц 2022 года объединяет валюта страхования, а именно – евро. Посмотрим, как работают так...
9 мин на чтение 184
  • #ИсторииТАС
9 мин на чтение
22.02.2022 читать
Как не прогадать при выборе Выгодоприобретателей?

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

145
При заключении договора страхования жизни важным шагом является выбор выгодоприобретателей. Согласитесь, очень важно, чтобы страховую выплату получил именно тот...
6 мин на чтение 145
  • #ШколаТАС
6 мин на чтение
21.02.2022 читать
Просто босс или настоящий лидер?

Анастасия Ведышева

Анастасия Ведышева

138
Пройти по карьерной лестнице и занять руководящую должность – мечта многих работников. Однако, завладев кабинетом с соответствующей табличкой, кто-то становитс...
8 мин на чтение 138
  • #Лайф-хак от ТАС
8 мин на чтение
20.02.2022 читать
10 простых советов по личным финансам

Дарина Дубинка

Дарина Дубинка

119
Финансовая грамотность позволяет нам правильно распоряжаться собственным бюджетом, создавать подушку безопасности и делать жизнь комфортнее. Уверены, вы много р...
6 мин на чтение 119
  • #Лайф-хак від ТАС
6 мин на чтение
17.02.2022 читать
Личный кабинет Клиента Перейти
Личный кабинет Консультанта Перейти
TAD: рабочее пространство Консультанта Перейти