Анастасия Ведышева

STOP-слова при разговоре с Клиентом

16.07.2021 912

В работе Финансового консультанта трудно переоценить умение подобрать верные формулировки и тот же “ключик” к каждому клиенту.

Донести не только ценность и преимущества продуктов именно нашей страховой компании, но и важность страхования жизни как таковой – это задача не из простых!

В этом блоге хотим напомнить, какие stop-слова и выражения следует избегать при общении с клиентами, чтобы не вызвать у них нежелательную реакцию.

 

STOP-слова при розмові з Клієнтом

 

«Извините, что отнимаю ваше время»

Эта фраза сразу ставит вас в позицию извинения. Если человек раньше и не думал, что вы его отвлекаете, то теперь станет так думать.

Вы не отнимаете время, а пытаетесь помочь, решить проблему и изменить жизнь человека к лучшему.

 

«Без проблем»

Все понимают, что выражение «без проблем» означает простое «да». Но подсознательно это звучит как клиент для вас – источник проблем.

 

«Я бы хотел (предложить/сказать/отправить)»

В процессе совершения покупки/получения услуги клиентам обычно нет никакого дела до потребностей и желаний продавца – так уже работает человеческая психология. Все эффективные переговоры и успешные сделки проходят тогда, когда фокус внимания находится на проблеме клиента.

Говорите только о том, чего желает или чего нуждается клиент.

 

«Я попытаюсь…»

Клиентов волнуют результаты, а не усилия. Лучше расскажите клиенту, что вы можете для него сделать.

Любые «попытки» создают атмосферу неопределенности.

 

STOP-слова при разговоре с Клиентом

«Я вернусь к вам, как только смогу / Напишу вам в ближайшее время»

Клиенту остается только думать, что значит это ваше «в ближайшее время»… 10 минут, двое суток, неделя? Поэтому всегда указывайте время или дату. Если же назначенное время подошло, а вы еще не готовы, свяжитесь с клиентом и честно сообщите, сколько времени вам нужно.

Отношения с клиентами основываются на управлении ожиданиями. Слова как только смогу звучат хорошо, но ожиданиями управляют плохо.

 

Профессиональные термины

Старайтесь не использовать без объяснения слова и термины, относящиеся только к вашей профессиональной области, и не часто используются в быту.

Вы не знаете, какого уровня клиент к вам придет. Возможно, он сталкивается со страхованием жизни и без понятия, чем страховщик отличается от страхователя, а полис от договора.

«ТАС-Инвест» – уникальная программа с максимально простыми условиями,что работает эффективнее банковских депозитов!

 

«Но и это еще не все!»

Вместе с выражением «Только сегодня и только для вас!» подобные стандартные обороты отталкивают всех, кто хоть раз смотрел «магазин на диване» 😉

 

«Минуточку/колокольчик/документик»

Уменьшительно-ласкательные слова лучше оставить для неформальных бесед с друзьями.

Когда речь идет о больших суммах и многолетних обязательствах, то «документик» здесь неприемлем. Чем серьезнее сделка – тем серьезнее лексика.

 

«Я бы вам посоветовал…»

– Дам вам хороший совет: не экономьте на страховании жизни.

Казалось бы, чем плоха фраза? Однако клиент может подумать: «Я и сам хорошо в этом разбираюсь и знаю, что для меня лучше».

Далеко не всем нравится получать непрошеные советы. Лучше рассказать клиенту кейс, который объяснит, почему следует сделать так, как вы говорите.

 

«По правде говоря… / Буду с вами честным (честной)»

Эти фразы кажутся вполне безопасными и должны настроить на искренний диалог, но, на самом деле, это самое плохое, что вы можете сказать потенциальному клиенту.

Подобной фразой вы будто признаете, что до этого лгали, и вот только теперь решили быть честным.

Лучше вообще удалить эти обороты из своего общения.

Будем рады, если эти советы пригодятся вам, а если у вас есть собственные “стоп-фразы” в общении с клиентами – делитесь ими в комментариях под этим блогом!

 

По материалам сети Интернет

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Была статья полезной?

Оставь свой отзыв!

Заголовок

Как работает страхование с TAS life. Январь 2022

Анастасия Ведышева

TAS Life team

184
Нашу подборку из трех самых интересных страховых выплат за первый месяц 2022 года объединяет валюта страхования, а именно – евро. Посмотрим, как работают так...
9 мин на чтение 184
  • #ИсторииТАС
9 мин на чтение
22.02.2022 читать
Как не прогадать при выборе Выгодоприобретателей?

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

145
При заключении договора страхования жизни важным шагом является выбор выгодоприобретателей. Согласитесь, очень важно, чтобы страховую выплату получил именно тот...
6 мин на чтение 145
  • #ШколаТАС
6 мин на чтение
21.02.2022 читать
Просто босс или настоящий лидер?

Анастасия Ведышева

Анастасия Ведышева

139
Пройти по карьерной лестнице и занять руководящую должность – мечта многих работников. Однако, завладев кабинетом с соответствующей табличкой, кто-то становитс...
8 мин на чтение 139
  • #Лайф-хак от ТАС
8 мин на чтение
20.02.2022 читать
10 простых советов по личным финансам

Дарина Дубинка

Дарина Дубинка

119
Финансовая грамотность позволяет нам правильно распоряжаться собственным бюджетом, создавать подушку безопасности и делать жизнь комфортнее. Уверены, вы много р...
6 мин на чтение 119
  • #Лайф-хак від ТАС
6 мин на чтение
17.02.2022 читать
Личный кабинет Клиента Перейти
Личный кабинет Консультанта Перейти
TAD: рабочее пространство Консультанта Перейти