В мае к перечню цифровых сервисов на базе платформы TAD добавился еще один – Кабинет корпоративного клиента, (или Кабинет Клиента юридического лица) – новое и удобное пространство для управления корпоративными контрактами.
Теперь наши корпоративные клиенты могут не только в онлайн формате контролировать важную информацию о страховых платежах и выплатах, но и просматривать списки Застрахованных лиц и получать подробную информацию о каждом страховом случае.
Наша команда уже работает над последующим усовершенствованием этого функционала - на очереди появление новых разделов: "Документы", "Аналитика по продуктам" и "Обращение компании".
Рассмотрим подробнее, какой функционал предлагает Кабинет Клиента юридического лица.
Попасть в Кабинетт Клиента можна по этой ссылке или же из главного меню сайта - кликните на значок человечка в правом верхнем углу и выбирайте "Кабинет корпоративного клиента".
Для входа необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль, который вам придет в SMS или в сообщении на Viber.
Что в меню?
Основное меню Кабинета в настоящее время состоит из следующих разделов:
- Профиль представителя клиента
- Аналитика
- Компании
- Страховые случаи

Профиль клиента
В разделе "Профиль представителя клиента" можно найти информацию о личных данных (ФИО, номер телефона, электронная почта) и должность клиента.
Количество контактных лиц, имеющих доступ к Кабинету Клиента, может составлять от 1 до 3.

Аналитика
Обширный раздел "Аналитика" предлагает подробную информацию о компаниях и заключенных договорах страхования.
В частности, там можно найти:
- Данные по компании/ по договору
- Наибольшие выплаты по рискам
- Структура выплат по рискам
- Соотношение сумм взносов к выплатам
- Соотношение количества выплат к отказам
- Средняя страховая выплата
- Средний взнос на застрахованное лицо
- Средний возраст коллектива
- Возраст застрахованных
- Страховые случаи с детализацией по каждому застрахованному
Также эту аналитику можно выгрузить в формате PDF.
Страховые случаи
Здесь наши корпоративные клиенты могут найти как общую информацию по страховым случаям и выплатам, так и детализированный отчет по страховому случаю каждого застрахованного лица, в частности:
- Дата случая
- ФИО застрахованного
- Название риска
- Сумма выплаты
- Дата выплаты
- Статус

Всю эту информацию можно загрузить в файл Excel.
Надеемся, с новым функционалом взаимодействие корпоративных клиентов с нашей компанией станет еще более удобным и производительным!
Напоминаем, что по всем вопросам по работе с Кабинетом корпоративного клиента вы можете обратиться к закрепленному за вами менеджеру или на почту [email protected]
Впереди еще больше полезных усовершенствований.
Спасибо, что выбираете TAS life для страховой защиты вашего бизнеса и ваших сотрудников!














