Наталия Кочешкова

Расследование страховых случаев

А что под занавесом?

24.05.2021 800

На сегодняшний день страхование становится привычной рутиной повседневной жизни.

Большинство из нас имеют застрахованные машины, квартиры, полисы медицинского страхования и застрахованную жизнь.

Возникает вопрос – почему?

Ответ прост. Потому что страхование – это гарантии. Когда в жизни происходит форс-мажор, мы нуждаемся в помощи и поддержке. Именно их и гарантирует страховка.

Договор страхования – это соглашение, согласно которому клиент оплачивает стоимость страховки, а страховая компания производит выплату в случае наступления страхового случая.

И снова вопрос – смогут ли все клиенты получить выплату?

И снова простой ответ – все, кто внимательно ознакомился с условиями договора и честно заключил договор.

Расследование страховых случаев

Как же клиенту получить средства и что делает страховая компания, когда получает заявление в рассрочку?

Во-первых, страховая компания проверяет правильность оформления документов.

Почему так придирчиво? Как и любое финансовое учреждение, Страховщик отчитывается в своей деятельности контролирующим органам и несет ответственность за достаточность и корректность документов, по которым осуществляется выплата. Поэтому Страховщик так тщательно рассматривает качество копий, направляет запросы на дополнительные документы, просит заполнить различные опросники и заявления.

Только такой подход гарантирует клиенту проведение выплаты без задержек со стороны банка и без штрафных санкций для Страховщика.

Во-вторых, страховая компания проверяет легитимность страхового случая. К сожалению, в страховом бизнесе чем он больше – тем чаще встречаются случаи мошенничества. С целью выявления и предотвращения таких ситуаций страховые компании имеют право и действительно проводить проверку предоставленной клиентом информации.

Что может интересовать страховщика?

Обстоятельства наступления случая, состояние алкогольного опьянения, наличие определенных диагнозов у ​​Застрахованного лица, история госпитализаций и анамнез жизни в целом при необходимости.

Расследование страховых случаев

Куда страховая компания может направлять запросы?

К любым учреждениям и организациям любых прав собственности, обладающих информацией о страховом случае. Если конкретнее – это больницы, Центры первичной медико-санитарной помощи (ранее – поликлиники), МСЭК, полиция и прокуратура.

Як довго це може тривати?

В среднем такая проверка длится от 1 до 3 месяцев. И зависит от количества сделанных запросов и оперативности реагирования на них.

Со своей стороны страховая компания регулярно напоминает о необходимости предоставления ответов, но согласно действующему законодательству – каждое учреждение имеет 30 дней на подготовку ответа на полученный запрос.

Здесь необходимо запастись терпением и немного подождать.

Куда страховая компания может направлять запросы?

Можно ли избежать этой проверки?

Нет. Страховая компания, руководствуясь внутренней политикой в ​​рамках действующего законодательства, принимает решение в каждом конкретном случае – проводить ли такую ​​проверку. Но можно гарантировать себе положительное решение по выплате если честно ответить на все вопросы страховщика относительно состояния вашего здоровья на момент страхования. Ведь страхование – это гарантии, основанные на честности обеих сторон 😉

В результате – страховая компания получает ответы на свои вопросы и надлежащим образом оформленный пакет документов, а клиент – причитающуюся ему выплату.

 

Страхуйтесь честно и вы гарантированно получите безопасное будущее!

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Была статья полезной?

Оставь свой отзыв!

Заголовок

Как работает страхование с TAS life. Январь 2022

Наталия Кочешкова

TAS Life team

184
Нашу подборку из трех самых интересных страховых выплат за первый месяц 2022 года объединяет валюта страхования, а именно – евро. Посмотрим, как работают так...
9 мин на чтение 184
  • #ИсторииТАС
9 мин на чтение
22.02.2022 читать
Как не прогадать при выборе Выгодоприобретателей?

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

145
При заключении договора страхования жизни важным шагом является выбор выгодоприобретателей. Согласитесь, очень важно, чтобы страховую выплату получил именно тот...
6 мин на чтение 145
  • #ШколаТАС
6 мин на чтение
21.02.2022 читать
Просто босс или настоящий лидер?

Анастасия Ведышева

Анастасия Ведышева

139
Пройти по карьерной лестнице и занять руководящую должность – мечта многих работников. Однако, завладев кабинетом с соответствующей табличкой, кто-то становитс...
8 мин на чтение 139
  • #Лайф-хак от ТАС
8 мин на чтение
20.02.2022 читать
10 простых советов по личным финансам

Дарина Дубинка

Дарина Дубинка

119
Финансовая грамотность позволяет нам правильно распоряжаться собственным бюджетом, создавать подушку безопасности и делать жизнь комфортнее. Уверены, вы много р...
6 мин на чтение 119
  • #Лайф-хак від ТАС
6 мин на чтение
17.02.2022 читать
Личный кабинет Клиента Перейти
Личный кабинет Консультанта Перейти
TAD: рабочее пространство Консультанта Перейти