TAS life team
TAS Life team

Хроники Likar Online

мы расспросили врачей сервиса о самых интересных обращения клиентов...

27.12.2019 464

Помните, еще летом мы анонсировали новый сервис телемедицины Likar online и расписали пошаговую инструкцию по эксплуатации (кто еще не видел, вот ссылка).

Что ж, прошло немного времени и мы решили проверить, «зашел» ли этот сервис нашим клиентам?

 Оказалось, что из всех клиентов TAS life, которые заключили Договор страхования по программе «ТАС-Юниор» и получили в подарок пользования сервисом, уже 30% обратились за консультацией! Великолепная статистика для старта, уверены, дальше эти показатели будут еще расти.

Также мы не могли не расспросить об интересных обращениях, которые запомнились врачам-консультантам сервиса.

Делимся с вами тремя историями

 

История первая

Хроники Likar Online

По совету обратилась женщина из небольшого городка районного центра центральной Украины: местный врач диагностировал заболевания, назначил курс лечения. Но время шло, а оно не помогало.

Тогда клиентка решила позвонить узкопрофильным специалистам в Likar Online для получения дополнительной консультации, а также прислала ему фото предыдущих анализов и выводов.

Врач посмотрел анализы и предложил пересдать их в другой лаборатории. После получения новых результатов, обратили внимание на то, что в старых анализах было несколько параметров которые выходили за пределы нормы. Такое бывает очень редко и, как правило, свидетельствует о некачественных анализах.

А вот в новых анализах только один параметр выходил за пределы нормы.

Местный врач не учел плохого качества первого анализа и назначил неправильный диагноз, а за ним и курс лечения.

Специалист сервиса Likar Online на основании новых данных поставил другой диагноз и назначил другое лечение, которое и вылечило клиентку.

Она осталась очень довольна сервисом и отметила, что в их городе есть только один врач этой специализации и очень хорошо, что теперь сервис телемедицины и возможность получить консультацию опытного врача из Киева просто не выходя из дома.

 

История вторая

Хроники Likar Online

Мать с ребенком поехала в Египет на отдых.

На курорте малыш заболел и женщина вызвала врача по страховке.

Приехал местный врач и на плохом английском языке начал что-то объяснять клиентке, у которой со знанием иностранных языков тоже было не очень.

Женщина ничего не поняла и запаниковала…

К счастью, вспомнила о телемедицине, еще и вайфай в номере был и она позвонила в Likar Online. Консультант пообщался с местным врачом (по-латыни, ведь все врачи учат названия болезней на этом языке), осмотрел ребенка по видеосвязи, попросил померить температуру, подтвердил диагноз (отравления), успокоил клиентку, помог разобраться с назначением местного врача (названия лекарств в разных странах могут отличаться, но действующие вещества одинаковые) и позвонил на следующее утро чтобы убедиться, что с ребенком все в порядке.

Клиентка осталась очень довольна сервисом, сказала, что это очень ей помогло.

Третья история

Хроники Likar Online

Мужчина позвонил в Likar Online с жалобами на боль в горле. Врач уточнил симптомы и посоветовал обратиться к стоматологу.

Клиент очень удивился — казалось бы, при чем тут стоматолог к ​​горлу — но пошел к рекомендованному специалисту, который, действительно, обнаружил проблемы с зубами. Боль в горле была лишь «эхом» зубных нервных окончаний.

Мужчина был очень благодарен за вовремя оказанную рекомендацию и сказал, что если бы не телемедицина он никогда бы не догадался пойти к стоматологу и потерял бы время и деньги на визиты к другим врачам.

 Как видите, ситуации бывают разные, но специалисты Likar online всегда готовы прийти на помощь, оказать квалифицированную консультацию, или же просто сказать необходимые слова поддержки и успокоить.

 

Друзья, желаем всем безумных зимних праздников без неприятных неожиданностей! Но, если что — вы уже знаете, куда обращаться 😉

 

 

P.S. Не забывайте подписываться на нашу группу в Telegram — t.me/TASlife, и на нашу страницу в Facebook — facebook.com/taslifeofficial  

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Была статья полезной?

Оставь свой отзыв!

Заголовок

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Как работает страхование с TAS life. Январь 2022

TAS Life team

245
Нашу подборку из трех самых интересных страховых выплат за первый месяц 2022 года объединяет валюта страхования, а именно – евро. Посмотрим, как работают так...
9 мин на чтение 245
  • #ИсторииТАС
9 мин на чтение
22.02.2022 читать
Как не прогадать при выборе Выгодоприобретателей?

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

212
При заключении договора страхования жизни важным шагом является выбор выгодоприобретателей. Согласитесь, очень важно, чтобы страховую выплату получил именно тот...
6 мин на чтение 212
  • #ШколаТАС
6 мин на чтение
21.02.2022 читать
Просто босс или настоящий лидер?

Анастасия Ведышева

Анастасия Ведышева

246
Пройти по карьерной лестнице и занять руководящую должность – мечта многих работников. Однако, завладев кабинетом с соответствующей табличкой, кто-то становитс...
8 мин на чтение 246
  • #Лайф-хак от ТАС
8 мин на чтение
20.02.2022 читать
10 простых советов по личным финансам

Дарина Дубинка

Дарина Дубинка

214
Финансовая грамотность позволяет нам правильно распоряжаться собственным бюджетом, создавать подушку безопасности и делать жизнь комфортнее. Уверены, вы много р...
6 мин на чтение 214
  • #Лайф-хак від ТАС
6 мин на чтение
17.02.2022 читать
Личный кабинет Клиента Перейти
Личный кабинет Консультанта Перейти
TAD: рабочее пространство Консультанта Перейти