TAS life team
TAS Life team

Хроники Likar Online

мы расспросили врачей сервиса о самых интересных обращения клиентов...

27.12.2019 331

Помните, еще летом мы анонсировали новый сервис телемедицины Likar online и расписали пошаговую инструкцию по эксплуатации (кто еще не видел, вот ссылка).

Что ж, прошло немного времени и мы решили проверить, «зашел» ли этот сервис нашим клиентам?

 Оказалось, что из всех клиентов TAS life, которые заключили Договор страхования по программе «ТАС-Юниор» и получили в подарок пользования сервисом, уже 30% обратились за консультацией! Великолепная статистика для старта, уверены, дальше эти показатели будут еще расти.

Также мы не могли не расспросить об интересных обращениях, которые запомнились врачам-консультантам сервиса.

Делимся с вами тремя историями

 

История первая

Хроники Likar Online

По совету обратилась женщина из небольшого городка районного центра центральной Украины: местный врач диагностировал заболевания, назначил курс лечения. Но время шло, а оно не помогало.

Тогда клиентка решила позвонить узкопрофильным специалистам в Likar Online для получения дополнительной консультации, а также прислала ему фото предыдущих анализов и выводов.

Врач посмотрел анализы и предложил пересдать их в другой лаборатории. После получения новых результатов, обратили внимание на то, что в старых анализах было несколько параметров которые выходили за пределы нормы. Такое бывает очень редко и, как правило, свидетельствует о некачественных анализах.

А вот в новых анализах только один параметр выходил за пределы нормы.

Местный врач не учел плохого качества первого анализа и назначил неправильный диагноз, а за ним и курс лечения.

Специалист сервиса Likar Online на основании новых данных поставил другой диагноз и назначил другое лечение, которое и вылечило клиентку.

Она осталась очень довольна сервисом и отметила, что в их городе есть только один врач этой специализации и очень хорошо, что теперь сервис телемедицины и возможность получить консультацию опытного врача из Киева просто не выходя из дома.

 

История вторая

Хроники Likar Online

Мать с ребенком поехала в Египет на отдых.

На курорте малыш заболел и женщина вызвала врача по страховке.

Приехал местный врач и на плохом английском языке начал что-то объяснять клиентке, у которой со знанием иностранных языков тоже было не очень.

Женщина ничего не поняла и запаниковала…

К счастью, вспомнила о телемедицине, еще и вайфай в номере был и она позвонила в Likar Online. Консультант пообщался с местным врачом (по-латыни, ведь все врачи учат названия болезней на этом языке), осмотрел ребенка по видеосвязи, попросил померить температуру, подтвердил диагноз (отравления), успокоил клиентку, помог разобраться с назначением местного врача (названия лекарств в разных странах могут отличаться, но действующие вещества одинаковые) и позвонил на следующее утро чтобы убедиться, что с ребенком все в порядке.

Клиентка осталась очень довольна сервисом, сказала, что это очень ей помогло.

Третья история

Хроники Likar Online

Мужчина позвонил в Likar Online с жалобами на боль в горле. Врач уточнил симптомы и посоветовал обратиться к стоматологу.

Клиент очень удивился — казалось бы, при чем тут стоматолог к ​​горлу — но пошел к рекомендованному специалисту, который, действительно, обнаружил проблемы с зубами. Боль в горле была лишь «эхом» зубных нервных окончаний.

Мужчина был очень благодарен за вовремя оказанную рекомендацию и сказал, что если бы не телемедицина он никогда бы не догадался пойти к стоматологу и потерял бы время и деньги на визиты к другим врачам.

 Как видите, ситуации бывают разные, но специалисты Likar online всегда готовы прийти на помощь, оказать квалифицированную консультацию, или же просто сказать необходимые слова поддержки и успокоить.

 

Друзья, желаем всем безумных зимних праздников без неприятных неожиданностей! Но, если что — вы уже знаете, куда обращаться 😉

 

 

P.S. Не забывайте подписываться на нашу группу в Telegram — t.me/TASlife, и на нашу страницу в Facebook — facebook.com/taslifeofficial  

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Была статья полезной?

Оставь свой отзыв!

Заголовок

Как вести домашнюю бухгалтерию: консервативные и современные способы

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

2
В наших блогах о финансовой грамотности мы уже рассказывали, что основой ведения бюджета является четкое понимание расходов и доходов семьи или личных. Ведение ...
6 мин на чтение 2
  • #Лайф-хак от ТАС
6 мин на чтение
26.01.2022 читать
Как InsurTech меняет рынок страхования

Наталия Стихальская

Наталия Стихальская

4
До недавних пор страховая отрасль считалась одной из наиболее консервативных. Мы не могли себе представить, что можно заключить договор без кучи бумаг и докумен...
5 мин на чтение 4
  • #ШколаТАС
5 мин на чтение
24.01.2022 читать
Клонит в сон после еды? Пора узнать — почему

Анастасия Ведышева

Анастасия Ведышева

19
Согласитесь, довольно неудобно, когда после завтрака планируешь активно поработать, но чувствуешь себя как этот котёнок… Сегодня разберемся, почему еда, ...
8 мин на чтение 19
  • #ТАС_про_ЗДОРОВЬЕ
8 мин на чтение
21.01.2022 читать
Как заработать на налогах: налоговые льготы и скидки

Дарина Дубинка

Дарина Дубинка

19
А вы знали, что каждый год государство возвращает гражданам миллионы гривен налоговых вычетов? Каждый украинец может законно уменьшить сумму налоговых вычетов и...
4 мин на чтение 19
  • #Лайф-хак от ТАС
  • #ШколаТАС
4 мин на чтение
20.01.2022 читать
Личный кабинет Клиента Перейти
Личный кабинет Консультанта Перейти
TAD: рабочее пространство Консультанта Перейти