ВЫПЛАТЫ

Вы уже держите договор страхования жизни в руках, или только планируете его купить, возможно, главный вопрос, который у вас возникает: «Как мне заплатят, если вдруг наступит страховое событие?» Мы создали простой алгоритм действий, который пригодится при любом страховом событии. Просто выберите способ, которым вам будет удобно сообщить нам о случае, получить необходимый пакет документов и получить выплату!

алгоритм действий

В течении 5 рабочих дней

свяжись с нами

После того, как ты узнал о страховом событии, сообщи о нём нам, пожалуйста, любым удобным для тебя способом:

Заполни форму на сайте

Позвонив Контакт центр

Call Answer044 537 37 40

Напиши в чат

 

Отправь нам письмо на почту

paper-planeУкраина, 01001, г. Киев, ул. Шота Руставели, 16, этаж 6.
Contact image

В течении 15 робочих дней:

Собери полный пакет документов.
Перечень документов мы отправим тебе в ответ на твое сообщение о страховом событии.

Предоставь его нашим специалистам отдела урегулиования (Украина, 01001, г. Киев, ул. Шота Руставели, 16, этаж 6).
Можешь прислать документы письмом или принести лично.

Чем быстрее мы получим пакет документов – тем быстрее деньги прилетят тебе на карту!
В большинстве случаев мы выплачиваем в течении одного дня.

Налоговый кодекс Украины

Если хочешь почитать на оригинальном языке наших законодателей, тебе сюда:

Налоговый Кодекс Украины
Codex illustration

Есть вопросы? Ищи ответ здесь

Если страховой случай произошел за границей, будет ли в этом случае осуществлена выплата?

Кто получит выплату, если Выгодоприобретатель не был назначен?

Если Выгодоприобретатель несовершенолетний ребенок, кто в таком случае получит выплату?

Какие существуют исключения по страховому покрытию?

Что делать при наступлении страхового случая?

Будет ли считаться событие страховым, если оно произошло в результате алкогольного опьянения Застрахованного лица?

Какой уровень алкогольного является допустимым, чтобы не считать его причиной наступления страхового события??

Выгодоприобретатель: в случае летального исхода? Дожития?

Возможно ли заменить Выгодоприобретателя на протяжении срока действия Договора страхования??

Имеет ли право жена, указанная как Выгодоприобретатель, на получение страховой выплаты, если она уже разведена с Застрахованным лицом?

Кто и в какой срок может сообщить о наступлении страхового случая?

Каким образом можно сообщить о наступлении страхового случая?

Какую информацию необходимо предоставить в компанию для регистрации страхового случая?

Что происходит с договором страхования после совершения страховой выплаты в случае критического заболевания??

Получает ли Выгодоприобретатель или наследники по закону страховую выплату в случае убийства Застрахованного лица??

Что подразумевает понятие "преступление"?

Считается ли летальный исход в результате самоубийства страховым случаем?

В какие сроки проводится рассмотрение того или иного случая, который имеет признаки страхового и принимается решение?

Какие выплаты производятся в случае установления инвалидности?

Какие есть способы осуществления страховой выплаты?

Если страховой случай произошел за границей, будет ли в этом случае осуществлена выплата?

Страховая выплата будет осуществлена ​​независимо от места страхового случая, поскольку Договор страхования действует на территории всех стран мира. В случае наступления страхового события за пределами Украины дополнительно к документам, выданным в другой стране и подтверждающим факт и обстоятельства наступления страхового случая, предоставляется их перевод на украинский язык, заверенный нотариально.

Кто получит выплату, если Выгодоприобретатель не был назначен?

В таком случае считается, что Выгодоприобретателем является Страхователь, но обычно это указывается в заявлении на страхование. Таким образом, страховое обеспечение получает или сам Страхователь, или, в случае его смерти, его наследники по закону.

Если Выгодоприобретатель несовершенолетний ребенок, кто в таком случае получит выплату?

Если Выгодоприобретателем является несовершеннолетний ребенок, то страховая компания может произвести выплату самому ребенку при достижении им совершеннолетнего возраста (18 лет), или выплата может быть осуществлена его родителям, близким родственникам или опекунам. Это можно оговорить в дополнительных условиях при заключении Договора страхования.

Какие существуют исключения по страховому покрытию?

Страховым случаем нельзя считать смерть или последствия несчастного случая или болезни, которые произошли с Застрахованным лицом, если они произошли вследствие: самоубийства или последствий покушения на самоубийство в течение трех лет с момента заключения договора страхования; совершения Застрахованным лицом виновных противоправных деяний, в которых компетентными органами установлено правонарушение; убийства Застрахованного лица в течение первого года действия Договора; активного участия Застрахованного лица в войне, гражданской войне, военных действиях, действиях, подобных военным, общественных беспорядках, мятеже, революциях, восстаниях, военном перевороте или захвате государственной власти; употребление алкоголя, любых его заменителей, наркотических или токсических веществ; принятия лекарств или проведения любого лечения без назначения должным образом квалифицированного врача. С полным перечнем исключений из страховых случаев Клиент может ознакомиться перед заключением договора страхования, они четко прописаны в Правилах страхования и в Заявлении на страхование.

Что делать при наступлении страхового случая?

Если произошел страховой случай, не связанный с дожитием, необходимо: В течение трех рабочих дней уведомить Страховую компанию о наступлении страхового случая, обратиться к Страховщику с письменным заявлением о выплате и предоставить достоверные данные об условиях и обстоятельствах страхового случая. Кроме того, необходимо срочно известить о страховом случае (смерть, несчастный случай) компетентные органы (ЗАГС, милицию, медицинское учреждение и т.п.). В течение пятнадцати рабочих дней нужно собрать и передать в Страховую компанию все необходимые документы, указанные в Договоре страхования, для составления страхового акта и осуществления страховой выплаты.

Будет ли считаться событие страховым, если оно произошло в результате алкогольного опьянения Застрахованного лица?

Если несчастный случай произошел в результате алкогольного опьянения Застрахованного лица и будет доказана причинно-следственная связь между состоянием алкогольного опьянения и таким случаем, то такое событие не будет считаться страховым, и в страховой выплате будет отказано в соответствии с положениями Правил страхования жизни СК «ТАС». Согласно условиям некоторых программ, после 3 лет действия накопительного договора страхования жизни, Выгодоприобретателям будет выплачено выкупную сумму по такому договору, а в первые три года - выплата составит 3000 гривен.

Какой уровень алкогольного является допустимым, чтобы не считать его причиной наступления страхового события??

В Украине законодательно не установлен допустимый уровень алкоголя. Поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. Опираясь на данные медицинской литературы, любая концентрация алкоголя в крови выше 0,3 ‰ может рассматриваться в причинной связи с событием, наступила.

Выгодоприобретатель: в случае летального исхода? Дожития?

Страхователь может назначить выгодоприобретателей по договору любых лиц на свое усмотрение. Но обычно Клиентам рекомендуем в случае дожития назначить непосредственно Застрахованное лицо, а в случае смерти - членов семьи первой степени родства (родители, супруг, дети, в том числе усыновленные).

Возможно ли заменить Выгодоприобретателя на протяжении срока действия Договора страхования??

В период действия Договора страхования до наступления страхового случая Страхователь, с согласия Застрахованного лица, имеет право изменить лицо Выгодоприобретателя, сообщив об этом Страховщику письменно.

Имеет ли право жена, указанная как Выгодоприобретатель, на получение страховой выплаты, если она уже разведена с Застрахованным лицом?

Любое лицо, указанные в Договоре страхования как Выгодоприобретатель имеет право на получение страховой выплаты. Но следует учесть, если на момент наступления страхового случая жена уже будет разведена с Застрахованным лицом, тогда, например, в случае смерти застрахованного лица страховая выплата будет облагаться налогом по другой ставке налога согласно Налоговому Кодексу Украины.

Кто и в какой срок может сообщить о наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая, Страхователь (Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель) обязан как можно скорее, но не позднее трех рабочих дней сообщить Страховщику о наступлении такого страхового случая. Если у Страхователя нет возможности сообщить о наступлении страхового случая, это может сделать Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель, финансовый консультант, родственники, знакомые, коллеги и другие лица.

Каким образом можно сообщить о наступлении страхового случая?

Сообщить о наступлении страхового случая можно одним из следующих способов: позвонив по телефону информационной линии 044 537 37 40; отправив в произвольной форме сообщения о наступлении страхового случая почтой по адресу: 01001, Украина, г. Киев, ул. Шота Руставели, 16, 6 этаж; заполнив форму обратной связи на сайте, в разделе "Выплаты"; написав нам в Viber, по номеру 0962500117; отправив в произвольной форме письмо - уведомление о наступлении страхового случая по электронной почте на адрес tas@taslife.com.ua

Какую информацию необходимо предоставить в компанию для регистрации страхового случая?

Сообщение о наступлении страхового случая должно содержать следующую информацию: сведения о заявителе: ФИО, контактный номер телефона, отношение к Застрахованному лицу; сведения о Договоре страхования: серия, номер, дата заключения; сведения о страховом случае: страховой риск по которому произошел случай, дата и обстоятельства его наступления, предварительный диагноз.

Что происходит с договором страхования после совершения страховой выплаты в случае критического заболевания??

Если первые симптомы критического заболевания выявлены в течение 3 (трех) месяцев с даты начала страхования по этому риску, страховая выплата не производится, а Страхователю возвращается внесенный страховой платеж, после чего действие покрытия по риску прекращается. В Договорах страхования жизни по накопительным программам страховая выплата, предусмотренная по страховому случаю «Наступление критических заболеваний», осуществляется после 30-и дней ожидания с момента наступления такого страхового случая. В случае, если в течение данного периода ожидания Застрахованное лицо умерло, выплата по риску «Наступление критических заболеваний» не производится. В Договорах страхования жизни по рисковым программам страховая выплата по риску «Наступление критических заболеваний» не может превышать 50 процентов от страховой суммы, установленной для покрытия риска «Смерти Застрахованного лица во время действия Договора». После осуществления страховой выплаты в связи с наступлением критического заболевания страховая сумма, установленная для покрытия риска «Смерти Застрахованного лица во время действия Договора», уменьшается на размер этой выплаты. Размер взноса, который уплачивался за покрытие риска смерти во время действия Договора страхования жизни уменьшается в подобной пропорции. При этом период отсрочки выплаты отсутствует, то есть страховая выплата в случае наступления критического заболевания проводится после установления Застрахованному лицу соответствующего диагноза и при условии предоставления Выгодоприобретателем всех необходимых документов для осуществления такой страховой выплаты. Выплата в случае критического заболевания проводится только один раз при первом заболевании. В дальнейшем действие покрытия на случай критических заболеваний и ответственность Страховщика и уплата взносов Страхователем по этим покрытием прекращается.

Получает ли Выгодоприобретатель или наследники по закону страховую выплату в случае убийства Застрахованного лица??

Да. Если только мы не будем располагать фактами, подтверждающими, что убийство было совершено с целью получения выплаты по страховому полису или в результате противоправных действий Застрахованного. Также нельзя считать страховым случаем убийство Застрахованного лица в течение первого года страхования.

Что подразумевает понятие "преступление"?

Преступление - это предусмотренное Уголовным Кодексом Украины общественно опасное виновное деяние (действие или бездействие), совершенное субъектом преступления. Преступление всегда является деянием человека, которое посягает на наиболее важные общественные отношения, которые сложились и являются признанными и приемлемыми в обществе, в результате чего они охраняются уголовным законом. Преступление всегда противоречит интересам общества, ограничивает права человека или лишает таких прав одних в пользу других вопреки правовым предписаниям. При этом, поскольку общественные отношения и и само общество постоянно меняются и развиваются, меняется и развивается и понятие преступления.

Считается ли летальный исход в результате самоубийства страховым случаем?

Да, но только при условии, если смерть Застрахованного в результате самоубийства или последствий покушения на самоубийство произошло по истечению трех лет после начала действия договора страхования, если такое событие имело место в течение трех лет с момента заключения договора, оно не считается страховым случаем и страховая выплата не осуществляется. Исключением является доведение Застрахованного лица до самоубийства - в этом случае страховая выплата осуществляется в течение всего срока действия Договора.

В какие сроки проводится рассмотрение того или иного случая, который имеет признаки страхового и принимается решение?

При получении всех необходимых документов Страховщик обязан в срок не более пятнадцати рабочих дней принять решение об осуществлении страховой выплаты или отказ в выплате. При наличии обоснованных сомнений в основаниях для осуществления страховой выплаты, может отсрочить ее до получения подтверждения или опровержения этих оснований, но в срок не более чем на 6 месяцев.

Какие выплаты производятся в случае установления инвалидности?

Если инвалидность установлена ​​лицу до 18 лет: - на срок более 5 лет или бессрочно - 100% страховой суммы; - на срок от 2 до 5 лет включительно - 70% страховой суммы; - на срок до 2 лет включительно - 50% страховой суммы. Если инвалидность установлена лицу после 18 лет: - I группа инвалидности - 100% страховой суммы; - II группа инвалидности - 70% страховой суммы; - III группа инвалидности - 50% страховой суммы.

Какие есть способы осуществления страховой выплаты?

АО «СК« ТАС » (частное) осуществляет страховую выплату Выгодоприобретателю на банковские реквизиты указанные в заявлении на страховую выплату или перечисляет по системе «Аваль-Экспресс » или «PrivatMoney».

Скучаешь? Пиши

Вхід в кабінет Клієнта

Вхід в кабінет Консультанта

в розробці

Вхід в кабінет